27.02.2017
Поскольку в настоящее время выпускает настолько большое количество самых разнообразных транспортёров, предназначенных для перемещения различных грузов, материалов, товаров и сырья, говорить о таких устройствах можно практически бесконечно. На этот раз рассмотрим транспортер наклонной камеры Акрос, который выпускается рядом отечественных компаний.
Транспортер наклонной камеры Акрос является самоходным, для передвижения его конструкцией предусмотрены колёса. Используется такая техника для уборки зерновых культур, на сельскохозяйственных полях, уклон которых не превышает 8 градусов, такой транспортёр может эксплуатироваться как с прямым, так и с раздельным комбайнированием. При установке дополнительного оборудования, а крепится транспортер наклонной камеры Акрос на болтах, как и другое оборудование, комбайн может убирать зернобобовые, крупяные и мелкосеменные культуры.
Сам транспортёр является моделью из категории самоходных устройств, создаваемых для полноценной работы однобарабанных комбайнов «Дон». Устойчивость технологического процесса транспортёра в процессе сбора зерновых колосьев обеспечивается благодаря двигателю и барабану, диаметр которого составляет 8,83 сантиметра.
С технической точки зрения устройство транспортёра довольно несложное, среди основных его комплектующих можно назвать барабан, который имеет обмолачивающие пластины, деку и корпус. Место установки барабана – на выходе из камеры, куда срезанные колосья подаются по транспортирующей поверхности. Обмолачивающие барабанные пластины, размещённые в противоположном линиям винтов направлении, обеспечивают,
Следует заметить, что такая конструкция исключает при обмолоте риск нанесения ущерба самому зерну. Помимо всего прочего, транспортер наклонной камеры «Акрос» имеет скребок, средняя толщина которого составляет порядка 3,5 миллиметров, а также две, внутреннюю и наружную цепи ТРД, усиленные овальной пластиной. Наклонные транспортеры для комбайнов могут быть:
Как и любой другой механизм, транспортёр наклонной камере «Акрос» требует соблюдения определённых правил эксплуатации, в частности, регулярно-периодического проведения визуального осмотра, во время которого устройство проверяется на наличие различных механических повреждений, а также признаков износа. Некоторым местам необходимо уделять особое внимание при осмотре, в частности, соединениям, болтовым или клёпочным. Во время проведения проверки рекомендуется сверять параметры транспортёра с нормативными. Из эксплуатации выводить оборудование рекомендуется после износа и замены двух звеньев цепи.