Рассчитать ленточный конвейер

03.02.2017

rasschitat-lentochnyj-konvejer

Какой бы простой не казалось на первый взгляд конструкция ленточного конвейера, в её основе лежит научный подход и расчёты квалифицированных профессионалов, только так можно обеспечить бесперебойную, эффективную и безопасную работу такого оборудования, к примеру, правильно рассчитать ленточный конвейер. Для создания современных ленточных конвейеров специалисты принимают во внимание массу факторов, ни один из которых не может считаться второстепенным, кроме того, безусловно, принимается в расчёт и весь накопленный в этой сфере опыт.

В современной России постоянно ведётся аналитическая и исследовательская работа, результаты которой позволяют инженерам создавать современное и даже инновационное оборудование для перемещения различных товаров и грузов для пользователей, работающих в самых различных производственных областях. Следует заметить, что во многих странах существуют принятые стандарты для произведения расчётов для создания ленточных конвейеров, однако, такой подход не всегда оправдан, поскольку практически каждому из потенциальных покупателей ленточных конвейеров требуются уникальные модели.

В России же принято сертифицировать производственную базу компании, которая занимается выпуском ленточных конвейеров, а вот контроль качества и безопасности, полностью ложиться на плечи самого производителя, который, разумеется, дорожит своей репутацией и делает всё возможное, чтобы его продукция была надёжной.

Как рассчитать производительность ленточного конвейера

Пожалуй, не имеет смысла говорить о том, что вычисления каждого из критериев инженеры используют специальные формулы, которые позволяют получать максимально точные данные, если вам они интересны, то вы всегда можете узнать их у самого производителя, также можно рассчитать ленточный транспортер онлайн.

Кстати, при проведении расчётов специалисты принимают во внимание и условия эксплуатации, например, если ленточный конвейер будет использоваться при низких температурах, то моторедуктор транспортёрного оборудования будет более мощным. Кроме того, будет полностью исключена возможность трения промежуточных валов и элементов трансмиссии, чего в принципе не может возникнуть при верной эксплуатации в тёплом помещении или при «плюсовой» температуре воздуха.