23.02.2017
Накопившийся многовековой (без преувеличения!) опыт создания ленточного конвейерного оборудования, позволяет современным инженерам-конструкторам создавать ленточные транспортёры «непрерывного» действия требуемой производительности. Безусловно, только научно обоснованный метод расчёта, во время проведения которого специалисты принимают во внимание ряд параметров, которые позволяют создавать надёжные и безопасные конвейерные конструкции. Качественный ленточный транспортер производительность которого рассчитывается по определённым критериям, можно приобрести в готовом виде, а можно заказать собственную конфигурацию.
Российские, а также зарубежные эксперты в области создания и производства ленточных транспортёров продолжают проводить большую практическую работу и теоретические исследования, благодаря которым существует довольно большое количество специальных методик расчёта производительности ленточных конвейеров. Во многих странах мира система расчетов производительности ленточного конвейерного оборудования закреплена на законодательном уровне, для их проведения приняты стандарты, а также существует нормативная база. Подобная сертификация в значительной степени упрощает как работу производственных предприятий, специализирующихся на строительстве конвейерного оборудования, так и процесс выбора конвейера необходимой мощности потенциальным покупателям.
Особое внимание при создании и при выборе того или иного ленточного транспортёра следует уделять производительности конвейерного устройства. Следует заметить, что на такой критерий влияет довольно большое количество, так называемых, «сопутствующих» показателей, например, на показатели проектной (заявленной производителем) производительности своё влияние оказывают:
Для получения более или менее точного ответа на вопрос, какая именно производительность у того, или иного ленточного конвейера, специалисты используют специальную формулу.
Приводным механизмом, который имеется в конструкции каждого вида и типа автоматизированного ленточного транспортёра выступает либо электрический двигатель, либо мотор, работающий на горючем топливе. Благодаря особому устройству приводного барабаны в движение приводится сама основная несущая поверхность конвейерного оборудования. Приводные барабаны ленточного транспортера могут иметь различную конструкцию, состоящую из одного или двух валов, которые могут работать либо одновременно, либо дублировать друг друга. При этом каждый механизм должен передавать конвейеру максимальную мощность.